QWERBODA — отличный проект или даже источник новых впечатлений, в котором есть много интересных возможностей. Вы можете общаться с пользователями на форуме, читать различные темы и комментировать их. Здесь можно найти много новых друзей, вести свой собственный блог, общаться и делиться впечатлениями.
2024-05-19, 0:03 AM
qwerboda (Администраторы)
  • Репутация: 86
  • Форум: 1
kumikumich (Пользователи)
  • Репутация: 0
  • Форум: 2
GenkapruLa (Пользователи)
  • Репутация: 0
  • Форум: 3
Главная » Статьи » Программирование » Для веб мастёра

Выбор между поисковой оптимизацией и платой за клик
В мире интернет рекламы наиболее важное - поисковая оптимизация сайта (SEO), и другой вариант PPC (Плата за клик). Маркетинг PPC еще называют CPC. PPC - рекламная модель, используемая поисковыми машинами, сетями контекстной рекламы, и сайтами или блогами, где рекламодатели платят только в том случае, если пользователь кликает на рекламе, чтобы посетить веб-сайт рекламодателя.

Создание и раскрутка сайтов в наше время привлекает все больше инвесторов. Это связано с CPC? ДА! Цена за клик увеличивается, и компании, которые до этого вкладывали капитал в рекламу за клик, теперь сосредотачивают свои маркетинговые усилия на поисковой оптимизации. Это происходит в основном из-за тенденции повышения цены за клик, а значит, удорожания рекламы. Другая большая проблема, которая встала перед компаниями - мошеннические клики. Из всего выше сказанного видны положительные стороны раскрутки сайтов.

Каково главное отличие между этими двумя типами кампаний, касательно эффективности и экономики рекламы? Различие в том, что, в то время как CPC требует больше рекламных инвестиций, SEO - это долгосрочные вложения. У контекстной рекламы обычно, четко выражены начало и окончание, и это облегчает определять возврат вложений. Нужно помнить, что, если проект не приносит прибыль, то деньги не должны вкладываться.

Раскрутка сайта - более долгий процесс, и результаты видны намного позже, но вместе с этим эффект наблюдается в течение более длительного времени. В то время, как инвестиции в контекстную рекламу позволяют получить кратковременный результат. Но если хорошее положение будет достигнуто путем раскрутки сайта, то владелец проекта сможет получать высокую посещаемость с продвижением в SERP (страница результатов поисковой машины) каждый раз, когда кто-то вводит нужные ключевые слова, даже после того, как компания SEO закончена.


Категория: Для веб мастёра | Добавил: Bond (2009-06-16)
Просмотров: 636 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавть файл на сервер
Архивы с шаблонами, или другими файлами размещайте тут! и указывайте ссылку из етого обменника.

Реклама
CREATORX - Самое уникальное для системы uCoz
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0